Первым делом стоит заметить, что если Вы ищете информацию о том, как добавить видеопамяти дискретному графическому адаптеру, то спешим Вас разочаровать: это невозможно. Все видеокарты, которые подключаются к материнской плате, имеют собственные чипы памяти и только иногда, когда они переполняются, «перекидывают» часть информации в ОЗУ. Объем чипов фиксированный и коррекции не подлежит.

В свою очередь, встроенные карты используют так называемую Shared memory, то есть ту, которой система с ней «делится». Размер выделенного места в оперативке определяется типом чипа и материнской платы, а также настройками БИОС.

Прежде, чем пытаться увеличить количество выделенной памяти для видеоядра, необходимо выяснить, какой максимальный объем поддерживает чип. Посмотрим, какого типа встроенное ядро стоит у нас в системе.

Видим, что в данном случае ядро пользуется максимальным количеством памяти. Это значит, что никакие манипуляции не помогут увеличить его производительность. Существуют кастомные драйвера, которые добавляют некоторые свойства таким видеоядрам, например, поддержку более новых версий DirectX, шейдеров, увеличенных частот и прочего. Использование такого ПО крайне не рекомендуется, так как может вызвать неполадки в работе и даже вывести из строя Вашу встроенную графику.

Идем дальше. Если «Средство диагностики DirectX» показывает объем памяти, отличный от максимального, то существует возможность, изменив настройки БИОС, добавить размер выделенного места в ОЗУ. Доступ к настройкам материнской платы можно получить при загрузке системы. Во время появления логотипа производителя необходимо несколько раз нажать на клавишу DELETE. Если этот вариант не сработал, то почитайте мануал к материнке, возможно, в вашем случае используется другая кнопка или комбинация.

Поскольку BIOS на разных материнских платах могут сильно отличаться друг от друга, то точной инструкции по настройке привести невозможно, только общие рекомендации.

Для БИОСов типа AMI нужно перейти на вкладку c названием «Advanced» с возможными дописками, например, «Advanced BIOS Features» и найти там пункт, где имеется возможность выбрать значение, определяющее объем памяти. В нашем случае это «UMA Frame Buffer Size» . Здесь просто выбираем нужный размер и сохраняем настройки клавишей F10 .

В UEFI БИОСах необходимо вначале включить расширенный режим. Рассмотрим пример с BIOS материнской платы ASUS.

Использование встроенного графического ядра несет в себе пониженную производительность в играх и приложениях, которые используют видеокарту. Вместе с тем, если для повседневных задач не требуется мощь дискретного адаптера, то встроенное видеоядро вполне может стать бесплатной альтернативой последнему.

Не стоит требовать от интегрированной графики невозможного и пытаться «разогнать» ее при помощи драйверов и другого программного обеспечения. Помните, что нештатные режимы работы могут привести к неработоспособности чипа или других компонентов на материнской плате.

Все больше современных программ и игр предъявляют повышенные требования к компьютерному «железу», в частности, к графическим адаптерам. Нехватка памяти видеокарты приводит к тому, что многие приложения не только зависают, но и не запускаются вообще. И тут остро встает вопрос о том, как увеличить объем видеопамяти, и возможно ли это сделать. Далее будет рассмотрено несколько вариантов, которые позволяют, если не увеличить ее, то по крайней мере, использовать наиболее оптимально.

Настройки биоса

Пожалуй самая распространенная проблема, когда установлена оперативная память 8 гб (или 6 гб), а доступно 4 гб, может и меньше.

Оперативная память 8 гб, а доступно меньше

Вариант 1. Не раздумывая перезагружаем компьютер, при включении входим в биос. Переходим во вкладку Advanced, выбираем Chipset Configuration,

Увеличение доступной оперативной памяти

находим строку Memory Remap Feature, меняем Disabled на Enabled.

Увеличение доступной оперативной памяти

Сохраняем настройки и выходим нажав клавишу F10 . Расположение “Memory Remap Feature” может отличаться от указанного выше, так как биосы разные. После загрузки Windows снова проверяем доступную память, должно быть вот так.

Оперативная память 8 гб, а доступно меньше

Вариант 2. Если в биосе настройки оперативной памяти выставлены Вручную , то выберите вместо этого Auto (Автоматические). Или же, если не удается найти данный параметр, то сделайте сброс BIOS в Default (по-умолчанию), это приведет к сбросу параметров в заводское состояние. Однако, возможно, потребуется настройка отдельных элементов. Перед выходом из интерфейса, не забудьте сохранить настройки.

Как увеличить или уменьшить объем видеопамяти

Размер выделяемой операционной системой встроенной видеокарте памяти изменяется двумя способами:

  • Автоматически или динамически – система выделяет такой объём ОЗУ, который на данный момент необходим графическому процессору для выполнения поставленных задач.
  • Вручную – фиксированное значение, установленное на заводе или пользователем вручную.

Зачем изменять размер видеопамяти?

Объем видеопамяти увеличивается для повышения производительности интегрированного видеоядра, запуска приложений и игр, которым недостаточно выделенного по умолчанию объёма VRAM. Уменьшается, чтобы освободить приложениям и Windows больше ОЗУ, если текущие задачи задействуют почти всю оперативку. Отображается объем задействованной памяти во вкладке «Производительность» Диспетчера задач.

При изменении размера графической памяти важен баланс. Отданная для видеокарты ОЗУ резервируется операционной системой и не может использоваться ею либо приложениями. Если на компьютере установлено мало ОЗУ – 2-4 ГБ, смысл в выделении большого объема видеопамяти в ущерб оперативной есть не всегда.

Чем шустрее используется «оперативка», тем выше производительность встроенного видеоядра. При одинаковой конфигурации компьютера ПК с DDR4-3200 выдаст больше кадров в секунду, чем с DDR3-2400. Многое зависит и от самих модулей, задач, метода тестирования.

Положительно на быстродействии графики сказывается разгон оперативки, но прирост FPS не превышает нескольких процентов.

Читайте также:  Программа для входа в инстаграм с компьютера

Где посмотреть объем

Увидеть, сколько памяти выделено интегрированному графическому ядру, можно несколькими способами.

Параметры Windows 10

Или вместо этого выполните «ms-settings:easeofaccess-display» в окне Win + R.

Диспетчер задач

Первая цифра – занятая память, вторая – выделенная.

Также процент задействования VRAM отображают сторонние утилиты, например, HWiNFO.

Изменить через BIOS

Расширяется и урезается графическая память в настройках BIOS/UEFI.

Посетите BIOS Setup вашего компьютера. Чаще всего после перезагрузки ПК в момент отображения заставки нужно нажать Delete или F2 (смотрите инструкцию по эксплуатации материнской платы или ноутбука). В Windows 10 для этого отключается «Быстрый запуск».

Дальнейшие действия могут отличаются для различных производителей BIOS/UEFI, но в целом они похожи. Рассмотрим на примере материнки от MSI.

В разделе «Mainboard settings» посетите подраздел «Конфигурация встроенной графики».

Откройте окно выбора параметров «Разделение памяти встроенной графики».

Разделение памяти встроенной графики

Укажите нужный объём, после чего нажмите F10 для выхода с сохранением настроек.

Также в списке находится параметр «Память DVMT» или Dynamic Video Memory Technology – технология динамического выделения памяти. При включении опции видеокарте выделяется столько видеопамяти, сколько она требует в зависимости от нагрузки, при отключении – весь указанный объем резервируется постоянно.

Dynamic Video Memory Technology

В настройках можно указать максимальный размер ОЗУ, отдаваемый под VRAM.

Параметр может называться «Graphics Adapter Size», «UMA Frame Buffer Size», «Shade Memory», «Video Memory Size» и им подобные, находиться в разделах «Chipset», «Advanced Mode», «Chipset Configuration», «Advanced».

Иногда при включении DVMT память видеокарте выделяется, но приложения её не видят и, соответственно, не запускаются. Выдают ошибку, что объём выделяемой для графики памяти меньше минимальных системных требований игры или программы.

Реестр

Изменяется значение и через реестр. Такой прием удобно использовать если игра не запускается с ошибкой о нехватки видеопамяти.

Вызовите редактор реестра: зажмите Win + R, выполните «regedit».

regedit

В ветке «HKLM\Software\Intel» создайте подраздел «GMM».

HKLM\Software\Intel

В него добавьте «Параметр «DWORD (32 бита)».

Intel GMM Dword 32

Назовите его «DedicatedSegmentSize»: через правый клик вызовите «Переименовать» и введите название.

Два раза щелкните по записи левой клавишей, переключите систему счисления на десятичную.

Десятичная система счисления

Введите значение, например, «1024» и жмите «ОК», после чего перезагрузите компьютер.

Сколько ставить

Рекомендуется выделять максимально возможный объём памяти для графического ускорителя при условии, что на компьютере достаточно для решения поставленных задач ОЗУ. Если ее мало, стоит активировать опцию DVMT и выставить наибольшее значение. Система автоматически будет выделять оперативку под нужды видеокарты и «забирать» ее, когда потребность во VRAM снижается.

Рекомендуется ставить не более 256 МБ для 2 ГБ оперативки, 512 МБ – для 4 ГБ и максимум для 6 и более ГБ. Как правило, современные системы выделяют 2 ГБ для встроенной графики по умолчанию. Если вы не испытываете проблем с нехваткой оперативной памяти — можете не уменьшать этот параметр.

Больше – лучше, или нет?

Предметом сравнительной фаллометрии рядовых юзеров часто выступает объем видеопамяти. Случилось это с подачи маркетологов – втюхивая новый продукт, они прожужжат вам все уши по этому поводу.Более продвинутые юзеры, особенно геймеры, которым приходится, жертвуя личным временем, предаваться любимому хобби, обращают внимание, в первую очередь, на частоту памяти (ну и, естественно на частоту ядра).

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Почему так? Не так важно, сколько данных может запомнить видеокарта – если она работает медленно, даже разгон не всегда поможет существенно увеличить производительность в играх.

Почему доступна не вся оперативная память в Windows

Если кликнуть по иконке “Этот компьютер” правой кнопкой мыши и выбрать Свойства, то можно обнаружить, что компьютер видит всю установленную оперативную память, но доступно меньше. Объясню, что значит “доступно оперативной памяти”, почему так происходит и как с этим бороться.

“Доступно оперативной памяти” – это значит системой используется именно тот объем памяти, что доступно. Причины, по которым доступная оперативная память меньше установленной, и методы их решения описал ниже по категориям.

Какие выводы мы можем сделать

Чуть не забыл, не нужно размышлять, как использовать всю видеопамять – в играх она задействуется автоматически, даже если система отображает, что доступно меньше.
Исходя из вышесказанного, при выборе видеокарты я советую, в первую очередь, ориентироваться на частоту памяти, игнорируя объем, если бюджет на апгрейд ограничен.

А на этом у меня все. До следующих встреч на страницах моего блога. Не забываем на новостную рассылку и делиться публикациями в социальных сетях!

Несмотря на то, что современный контент требует все более мощных графических ускорителей, некоторые задачи вполне по силам интегрированным в процессор или материнскую плату видеоядрам. Встроенная графика не имеет собственной видеопамяти, поэтому пользуется частью ОЗУ.

Из этой статьи мы узнаем, как увеличить объем памяти, выделяемой интегрированной видеокарте.

Краткое содержание поста: при отсутствии файла подкачки максимальный объём использующейся видеопамяти ограничивается “свободной” (не зарезервированной) оперативной памятью, размер которой в Windows может падать практически до нуля.

А теперь чуть более подробное, но по возможности всё ещё краткое описание ситуации. Сразу обмолвлюсь, что я не являюсь супер-специалистом в компьютерном железе и, возможно, рассказываю о каких-то супер-очевидных вещах, но лично для меня и нескольких моих знакомых это было открытием, так что, думаю, не помешает сделать на эту тему пост)

Читайте также:  Как свернуть программу клавиатурой

Некоторое время назад у меня иногда стали вылетать игры с ошибками о невозможности подгрузки текстур или карты теней. Обычно такое может случаться при нехватке видеопамяти (текстуры просто физически туда не помещаются), но проблема заключалась в том, что из моих 6 Гб оказывались заполненными ну максимум 4 Гб. Начал уже думать о частичном повреждении памяти и решил попробовать полностью её загрузить через MSI Kombustor:

О неочевидных особенностях использования видеопамяти в Windows Видеокарта, Игры, Компьютерные игры, Видеопамять, Windows, Компьютерное железо, Длиннопост

По мониторингу в диспетчере задач и MSI Afterburner было выяснено, что действительно загрузка памяти прекращается по достижению определённого значения и не доходит до максимальных 6 Гб. Подозрителен был тот факт, что значение это всегда разное, чего не могло быть, если бы просто повредился один блок памяти.

Опытным путём было установлено, что момент прекращения загрузки совпадает с окончанием “свободной” части оперативной памяти. Слово “свободной” написано в кавычках, т.к. фактически Windows считает доступной всю оперативную память, которая не используется. Хотя большая часть остатка оперативки при этом может быть забита кэшированными данными (что полезно для ускорения работы), в случае необходимости Windows просто выкинет эти данные и запишет поверх информацию, необходимую для работы программ. В Диспетчере задач эта часть “зарезервированной” памяти обозначается белым прямоугольником:

О неочевидных особенностях использования видеопамяти в Windows Видеокарта, Игры, Компьютерные игры, Видеопамять, Windows, Компьютерное железо, Длиннопост

Проблема в том, что при работе с графикой этот принцип почему-то не работает. Перед загрузкой данных в видеопамять Windows нужно сначала загрузить их в оперативку, и для этого она может использовать только тот “по-настоящему свободный” остаток памяти, что на рисунке я обозначил “доступно”. Кэшированные (зарезервированные) данные почему-то не затираются, а должны быть предварительно сброшены в файл подкачки (если вдруг кто-нибудь в комментариях объяснит мне, почему, буду рад). Соответственно, если у вас не используется файл подкачки (а я при своих 16 гигах оперативки так и сделал), объём используемой видеопамяти будет ограничен только “свободной” (в понимании винды) оперативкой. Иногда этот объём может падать практически до нуля. Например, сейчас, когда я пишу этот пост, у меня там всего лишь 180 Мб)

Вывод: для корректного функционирования видеопамяти крайне желательно иметь файл подкачки (желательно по размеру самой видеопамяти), куда при загрузке текстур, карт теней и т.п. из оперативной памяти смогут сбрасываться кэшированные данные. Иначе возможны внезапные вылеты из игр даже при наличии свободной видеопамяти. Если у вас нет файла подкачки, советую попробовать загрузить всю видеопамять хоть через тот же бесплатный Комбустор)

Больше – лучше, или нет?

Предметом сравнительной фаллометрии рядовых юзеров часто выступает объем видеопамяти. Случилось это с подачи маркетологов – втюхивая новый продукт, они прожужжат вам все уши по этому поводу.Более продвинутые юзеры, особенно геймеры, которым приходится, жертвуя личным временем, предаваться любимому хобби, обращают внимание, в первую очередь, на частоту памяти (ну и, естественно на частоту ядра).

Почему так? Не так важно, сколько данных может запомнить видеокарта – если она работает медленно, даже разгон не всегда поможет существенно увеличить производительность в играх.

Больше – лучше, или нет?

Предметом сравнительной фаллометрии рядовых юзеров часто выступает объем видеопамяти. Случилось это с подачи маркетологов – втюхивая новый продукт, они прожужжат вам все уши по этому поводу.
Более продвинутые юзеры, особенно геймеры, которым приходится, жертвуя личным временем, предаваться любимому хобби, обращают внимание, в первую очередь, на частоту памяти (ну и, естественно на частоту ядра).

Почему так? Не так важно, сколько данных может запомнить видеокарта – если она работает медленно, даже разгон не всегда поможет существенно увеличить производительность в играх.

Больше – лучше, или нет?

Предметом сравнительной фаллометрии рядовых юзеров часто выступает объем видеопамяти. Случилось это с подачи маркетологов – втюхивая новый продукт, они прожужжат вам все уши по этому поводу.

Более продвинутые юзеры, особенно геймеры, которым приходится, жертвуя личным временем, предаваться любимому хобби, обращают внимание, в первую очередь, на частоту памяти (ну и, естественно на частоту ядра).

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Почему так? Не так важно, сколько данных может запомнить видеокарта – если она работает медленно, даже разгон не всегда поможет существенно увеличить производительность в играх.

ISA Видеокарты

Был пост о материнских платах, и вот добрался до видеокарт. Пока что смог найти только эти)

Trident 8900, с памятью аж в 1мб. Ставил её в Socket-370 систему, и WinXP грузилась только в 640*480, и 8бит

ISA Видеокарты Isa, Старое железо, Длиннопост, Олдскул, Видеокарта, Компьютерное железо, Ретро компьютер, Ретротехника

Nokia делала не только мобилки. Возможно, одна из первых видеокарт ATI.

ISA Видеокарты Isa, Старое железо, Длиннопост, Олдскул, Видеокарта, Компьютерное железо, Ретро компьютер, Ретротехника

ISA Видеокарты Isa, Старое железо, Длиннопост, Олдскул, Видеокарта, Компьютерное железо, Ретро компьютер, Ретротехника

ISA Видеокарты Isa, Старое железо, Длиннопост, Олдскул, Видеокарта, Компьютерное железо, Ретро компьютер, Ретротехника

Тоже производства Nokia, но на чипе производства Paradise Systems.

ISA Видеокарты Isa, Старое железо, Длиннопост, Олдскул, Видеокарта, Компьютерное железо, Ретро компьютер, Ретротехника

ISA Видеокарты Isa, Старое железо, Длиннопост, Олдскул, Видеокарта, Компьютерное железо, Ретро компьютер, Ретротехника

По информации с вики, ” 9. KEY/PWR — ранее ключ (отсутствовал контакт в вилке), сейчас +5 В постоянного тока для E-DDC (узлы E-DDC работают при отключенном питании монитора)”.

ISA Видеокарты Isa, Старое железо, Длиннопост, Олдскул, Видеокарта, Компьютерное железо, Ретро компьютер, Ретротехника

Немного “цирроза логики”. 3шт, можно и майнинг ферму собирать)

ISA Видеокарты Isa, Старое железо, Длиннопост, Олдскул, Видеокарта, Компьютерное железо, Ретро компьютер, Ретротехника

oti037c – первый графический чип Oak Technology.

ISA Видеокарты Isa, Старое железо, Длиннопост, Олдскул, Видеокарта, Компьютерное железо, Ретро компьютер, Ретротехника

Возможно, чип тот же, не стал отдирать гарантийную наклейку.

ISA Видеокарты Isa, Старое железо, Длиннопост, Олдскул, Видеокарта, Компьютерное железо, Ретро компьютер, Ретротехника

Эту карточку я не включал, потому что она EGA. А такого монитора у меня нет.

Очень похожа на Great Tek PEGA2, возможно её разновидность.

ISA Видеокарты Isa, Старое железо, Длиннопост, Олдскул, Видеокарта, Компьютерное железо, Ретро компьютер, Ретротехника

ISA Видеокарты Isa, Старое железо, Длиннопост, Олдскул, Видеокарта, Компьютерное железо, Ретро компьютер, Ретротехника

KJDKEN-CL5401VGA производства, как я понял Gold Star. Простая низкопрофильная карточка с 512к памяти)

Читайте также:  Программы для отключения компьютера по времени

ISA Видеокарты Isa, Старое железо, Длиннопост, Олдскул, Видеокарта, Компьютерное железо, Ретро компьютер, Ретротехника

Не совсем на ISA, а расширение ISA под названием VLB. В живую помимо этой, видел еще совмещённую с мультикартой. Но на ней не было видеобиоса, и я убрал её куда-то далеко.

ISA Видеокарты Isa, Старое железо, Длиннопост, Олдскул, Видеокарта, Компьютерное железо, Ретро компьютер, Ретротехника

память компьютера и объём памяти видеокарты VRAM

Доступно графической памяти 4096 используется 1024

Если открыть форум какой-нибудь популярной компьютерной игры, то обязательно в нём найдётся тема про видеокарты, где на нескольких десятках страниц, помимо прочего, будет активно обсуждаться и объём памяти видеокарты. Продвинутые пользователи могут вступить в активное обсуждение вопроса, а вот для новичка это сплошная тарабарщина. В сегодняшнем посте я хочу немного рассказать что такое видеопамять компьютера и для чего она используется.

Что такое графическая видеопамять компьютера?

Думаю Вам уже понятно, что кроме основной оперативной памяти RAM у компьютера или ноутбука есть ещё и видеопамять — VRAM. Аббревиатура расшифровывается как Video Random Access Memory. Графическая видеопамять видеокарты компьютера — это особый вид оперативной памяти, который используется в дискретных видеоадаптерах компьютеров и ноутбуков. Выполнена она в виде чипов, распаянных на плате видеокарты вокруг графического процессора.

Думаю понятно, что чем больше модулей распаяно, тем больше объём видеопамяти. Тут возникает логичный вопрос — а зачем она нужна, ведь у компьютера и так есть оперативная память!
Память видеокарты используется для временного хранения графических данных — а именно изображения (так называемый буфер кадра) — сформированных и передаваемых видеоадаптером на монитор ПК.

память является двухпортовой, то есть она может одновременно записывать данные при изменении изображения и в то же самое время считывать её содержимое для прорисовки изображения на экране. Проще говоря, память видеокарты снабжает графический процессор данными, которые необходимы ему для визуализации изображения — так называемого рендеринга.

К этим данным относится буфер кадров, карта теней, используемые текстуры, освещение и так далее.

Как узнать объем видеопамяти

Объём видеопамяти видеоадаптера, установленного на Вашем компьютере Вы можете несколькими способами.

Во-первых, зная точную модель видеокарты, Вы можете узнать о ней абсолютно всё в Интернете, введя индекс модели в поисковик.

Во-вторых, можно воспользоваться одной из многочисленных утилит, которые отображают всю информацию о видеоадаптере компьютера. Например, Everest, Aida64 или HWiNFO64. Мне, например, больше всего нравится бесплатная программка GPU-Z:

Быстрая, лёгкая и показывает абсолютно всю нужную информацию. В поле Memory Type будет показан тип используемой памяти видеокарты, а в поле Memory Size — её объём.

В-третьих, узнать объём памяти можно в наклейке, которую обычно клеят на видеоадаптер. Там написана модель устройства, используемый чип и установленный размер видеопамяти. Правда, чтобы воспользоваться этим способом, Вам придётся разбирать свой компьютер. С ноутбуками вообще в этом смысле дикое неудобство!

Как увеличить объем памяти видеокарты

Такой вопрос обычно задают новички. Они знают, что объём ОЗУ у компьютера можно расширить установкой дополнительных модулей и думают, что с видеокартой всё точно так же. А вот и нет, увеличить объём видеопамяти без замены видеокарты не получится. Для этого надо купить новый адаптер и заменить на него старый.

Кстати, у меня в практике был случай, когда один опытный радиотехник загорелся желанием перепаять модули ОЗУ с одной платы на другую. Причём на плате были для этого соответствующие места. Но ничем эта затея не закончилась. Мало того, что подобные работы имеют высокий класс точности, но даже если это и получится сделать физически увеличить объём видеопамяти, нужно будет ещё и перепрошить само устройство. Ведь без соответствующего программного обеспечения плата всё равно не увидит установленные модули ОЗУ.

Сколько памяти нужно видекарте?

Вопрос очень интересный. Тут всё напрямую зависит от того, как будет использоваться видеоадаптер в плане работы с графикой. Например, если это просто офисный компьютер, то ему хватит и встроенного графического адаптера, который будет сам занимать немного видеопамяти из ОЗУ. Если это домашний ПК для фильмов и простеньких игр, то ему вполне хватит от 256 Мб. до 1 Гб. А вот заядлому геймеру или для профессиональной работы с видео нужно будет уже в среднем 2-4 Гигабайта.

Так же необходимо учитывать следующие факторы:

Разрешение монитора

Чем больше у Вас монитор, тем бОльшее он использует разрешение. А чем больше используется разрешение, тем сильнее оно потребляет память видеокарты. Например 1 кадр в качестве FullHD ( разрешение 1920X1080X32) требует 8 Мб видеопамяти. Если же Вы подключили самый современный монитор 4К, то используемое у него разрешение будет потреблять уже в среднем 33 Мб на каждый кадр.

Сглаживание текстур

Сглаживание видео вообще очень сильно потребляет видеопамять. Чем сильнее сглаживание — тем больше потребление VRAM. К тому же разные алгоритмы сглаживания имеют соответственно и разное потребление. Причём разные типы сглаживания по разному потребляют ресурсы компьютера.

Качество текстур и теней

Чем выше качество текстур, чем больше отображается теней у объектов, тем сильнее расходуется и видеопамять компьютера. Это вообще самый сильный потребитель ресурсов видеокарты. Любите поиграть в «тяжелую» игру поставив качество на максимум? Приготовьтесь к тому, что памяти Вашей видеокарты может для этого не хватить. Чем реалистичней качество картинки, тем больше для этого требуется теней и текстур, а значит видеоадаптер будет использоваться по максимуму.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector